@ARTICLE{26543118_26555278_2009, author = {А. Г. Эфендиев and Е. С. Балабанова and Е. Б. Галицкий}, keywords = {, бизнес-образование, профессиональная карьера, социальная организация бизнеса, менеджеры, качество образованиявысшее образование}, title = {Результаты и проблемы подготовки современного специалиста сквозь призму карьерного роста выпускников-менеджеров}, journal = {Вопросы образования}, year = {2009}, number = {4}, pages = {133-152}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2009--4/26555278.html}, publisher = {}, abstract = {Представлены результаты социологического исследования, эмпирической базой для которого послужил проведенный в 2007 г. опрос 280 специалистов, окончивших факультет менеджмента ГУ- ВШЭ в 1999-2006 гг. Анализируются факторы карьерного успеха выпускников?менеджеров, среди которых особое внимание обращается на показатели качества образования и соответствие их нынешней работы полученной специальности. Выявляются сегменты российской бизнес-среды, в наибольшей степени ориентированные на клановые или, напротив, на профессионально- квалификационные критерии карьерных продвижений. Вторая часть статьи посвящена анализу мнений респондентов о содержании учебного процесса на бизнес-факультете. В центре внимания авторов соотношение фундаментальных и прикладных знаний в структуре подготовки и их роль в становлении профессиональной карьеры выпускников.}, annote = {Представлены результаты социологического исследования, эмпирической базой для которого послужил проведенный в 2007 г. опрос 280 специалистов, окончивших факультет менеджмента ГУ- ВШЭ в 1999-2006 гг. Анализируются факторы карьерного успеха выпускников?менеджеров, среди которых особое внимание обращается на показатели качества образования и соответствие их нынешней работы полученной специальности. Выявляются сегменты российской бизнес-среды, в наибольшей степени ориентированные на клановые или, напротив, на профессионально- квалификационные критерии карьерных продвижений. Вторая часть статьи посвящена анализу мнений респондентов о содержании учебного процесса на бизнес-факультете. В центре внимания авторов соотношение фундаментальных и прикладных знаний в структуре подготовки и их роль в становлении профессиональной карьеры выпускников.} }